интимные стихи любимым в день влюбленных, в день 14 февраля Святого Валентина любимой женшине, любимому мужчине.

Я в этот день хочу тебя согреть,
К тебе прижаться нежно,
С тобой хочу я в день влюбленных петь,
Устроив радость сердца смежно.

Давай забудем в эту ночь,
Все прежние бывалые обиды,
Прогоним суету мы прочь,
Отдадимся трепетной любви мы.

Тебе звезду я посвящаю,
Что ярче всех горит,
Тебя на праздник приглашаю,
Мне мое сердце так велит.

В себе храню частицу сердца твоего,
И не хочу оставить без внимания,
Солнце ясного, моего,
Я о тебе, конечно же, милое мое создание.

Тебя в руках держать я буду,
Играть с тобой, а ты со мной,
Твой взгляд любимый не забуду,
К чему нам одиночества изгой.

И день влюбленных вместе проведем,
Романтики мгновенье не упустим,
А в ночь влюбленных мы пойдем,
В просторы эротических фантазий, отнюдь не нудных.

No response to “интимные стихи любимым в день влюбленных, в день 14 февраля Святого Валентина любимой женшине, любимому мужчине.”

Отправить комментарий